Если вы изучали рекламные предложения премиальных банковских карт, то наверняка встречали в списке их преимуществ консьерж-сервис – так называется специальная служба информационной поддержки держателя статусной карты, своего рода личный телефонный помощник, помогающий решать различные проблемы и получать дополнительные услуги.
Классический пример, когда можно воспользоваться карточным консьержем – это планирование путешествий и досуга (бронирование гостиниц и перелетов, аренда автомобилей, покупка билетов на развлекательные мероприятия, заказ столиков в ресторанах). Также к помощи консьерж-сервиса можно прибегнуть и в других ситуациях – для ремонта и эвакуации поломанной машины, вызова такси, курьерской доставки грузов, перевода важных документов и так далее. Основное удобство услуги заключается в том, что она предполагает предоставление помощи на вашем родном языке, в каком бы месте земного шара вы не оказались.
Конкретный набор привилегий, включенных в услугу консьерж-сервиса, может различаться в разных банках. В некоторых случаях опция может предоставляться бесплатно, в некоторых – за нее придется платить по расценкам тарифного плана. Обычно, бесплатный консьерж присутствует в пакете услуг всех премиальных карт, а за плату подключается на кредитках начального уровня.
Своим консьерж-сервисом славится, например, компания American Express. Все карточки этой платежной системы получают службу информационной поддержки, а эксклюзивные кредитки обладают полностью индивидуальным сервисом, позволяющим решать практически любые проблемы их владельцев. Премиальные карты VISA и MasterCard также имеют подобную услугу в списке своих дополнительных привилегий.