Среди всего многообразия платежных карт особым спросом пользуются кредитки, совмещающие в себе обычный банковский пластик и какую-либо популярную бонусную программу. В результате чего такая карточка становится не просто инструментом расходования денежных средств, но и начинает приносить прибыль, «зарабатывая» для своего владельца буквально с каждой покупки.
Бонусные кредитки являются разновидностью широко известных карт с милями, только наградой здесь выступает не бесплатный авиабилет, а некоторые другие товары и услуги из специального каталога (их перечень зависит от конкретной карты). Организатором бонусной программы может выступать популярный бренд (например, оператор связи, автопроизводитель или АЗС) или независимый дисконтный сервис, объединяющий в единую базу клиентов сразу из нескольких магазинов.
В отличие от кэшбек-программ, вознаграждение по таким картам начисляется не в виде реальных денег, а поступает сначала на специальный бонусный счет, баллы с которого уже можно расходовать по своему усмотрению для обмена на предложенные подарки.
Использование кобрендинговой карты выгодно для всех сторон этой сделки. Банк приобретает себе новых клиентов, которые пользуются его услугами, оператор бонусной программы увеличивает число своих потребителей и денежный оборот всего сервиса, а обычный человек начинает извлекать пользу из каждой платежной операции по карте – получать скидку, которая тут же отражается в виде баллов на специальном бонусном счете.
Награда за лояльность – бесплатные товары и услуги
Совместные дисконтные карты особенно интересны приверженцам определенных торговых марок – владельцы карт с бонусной программой от сотового оператора (например, МТС, Билайна или Мегафона) получают в результате бесплатные звонки и прочие услуги связи, пользователи карточек от сети АЗС со временем становятся обладателями бесплатного топлива, а клиенты разнообразных программ лояльности, помимо скидок в «своих» магазинах, в итоге могут забрать там часть понравившихся товаров совершенно бесплатно.
Вся эта щедрость за счет бонусных баллов объясняется довольно просто. Обработка любой транзакции по карте приносит банку стабильную прибыль. В обычном случае, все эти деньги достаются только банку, но в случае с кобрендинговой картой они частично возвращаются обратно в виде бонусов.
Примеры кредитных карт с дисконтной программой:
[data bn=discount]Следует понимать, что карточки с бонусными программами вряд ли сделают вас заметно богаче, их предназначение несколько в другом – они помогают экономить, каждый день, покупка за покупкой, откладывать баллы, чтобы в один прекрасный момент обменять их на реальное вознаграждение по вашему выбору.
Все эти бонусы можно рассматривать как дополнительную скидку, которую можно получать всегда и везде. С ней все ваши покупки будут доставлять вам больше радости и меньше огорчений, ведь психологически вы всегда будете помнить, что часть от затраченной суммы обязательно вернется к вам обратно – в данном случае, баллами бонусной программы.
Таким образом, накопительная программа позволяет сделать банковскую карту не только и не сколько обычным способом кредитования, но также довольно интересным финансовым инструментом, пользоваться которым очень удобно и выгодно.
У меня уже несколько лет имеется кредитная карта , на которую начисляются бонусы. это помогает мне экономить на покупках. Я всегда трачу все бонусы до конца.
Кредитная карта с бонусной программой довольно выгодна вещь. Я с помощью такой карты уже не в первый месяц получаю приличные скидки при покупке товаров.
У меня на кредитной карте бонусные баллы накапливаются в большом количестве. Я просто часто расплачиваюсь кредитной картой. И конечно же я их трачу. Так хоть какая то выгода от кредитки.