Недавно решил положить деньги на свою сбербанковскую карточку через банкомат. Но уже после того, как терминал забрал деньги, он “съел” еще и мою карту – не отдал ее обратно и перестал вообще реагировать на управление, хотя я все указывал правильно. Что делать?
Андрей, 13.10.2014
—
Здравствуйте, Андрей!
Такая проблема действительно существует, причем, в последние недели жалобы на банкоматы Сбербанка стали особенно частыми. Как говорят в самом банке, это связано с обновлением программного обеспечения терминалов, в результате чего в некоторых регионах сбербанковские банкоматы начали выдавать сбои и не возвращать пластиковые карты обратно.
Если вас постигнет такая неприятная участь, не спешите звонить по контактному номеру на самом банкомате – по правилам безопасности вашу карту сразу блокируют и перевыпустят вам новую, а значит на 7-10 дней вы потеряете доступ к своим деньгам.
Лучше сначала вывести все деньги с карты через интернет-банкинг (на другую карту или счет), а уже потом звонить в Сбербанк и жаловаться на невозврат карточки терминалом. Новая карта будет готова через несколько дней, вы сможете ее забрать в своем отделении, где вы оформляли прежнюю карточку.
С уважением, Павел Колосов – кредитный консультант сайта “В мире кредиток”