Банкомат не вернул карту Сбербанка, что делать?

Недавно решил положить деньги на свою сбербанковскую карточку через банкомат. Но уже после того, как терминал забрал деньги, он “съел” еще и мою карту – не отдал ее обратно и перестал вообще реагировать на управление, хотя я все указывал правильно. Что делать?

Андрей, 13.10.2014

Здравствуйте, Андрей!

Такая проблема действительно существует, причем, в последние недели жалобы на банкоматы Сбербанка стали особенно частыми. Как говорят в самом банке, это связано с обновлением программного обеспечения терминалов, в результате чего в некоторых регионах сбербанковские банкоматы начали выдавать сбои и не возвращать пластиковые карты обратно.

Если вас постигнет такая неприятная участь, не спешите звонить по контактному номеру на самом банкомате – по правилам безопасности вашу карту сразу блокируют и перевыпустят вам новую, а значит на 7-10 дней вы потеряете доступ к своим деньгам.

Лучше сначала вывести все деньги с карты через интернет-банкинг (на другую карту или счет), а уже потом звонить в Сбербанк и жаловаться на невозврат карточки терминалом. Новая карта будет готова через несколько дней, вы сможете ее забрать в своем отделении, где вы оформляли прежнюю карточку.

С уважением, Павел Колосов – кредитный консультант сайта “В мире кредиток”

Другие интересные материалы

В мире кредиток
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: