Куда можно пожаловаться на банк?

Недовольна обслуживанием в банке, где у меня есть кредитная карта – постоянно “бодаюсь” с ними по поводу лишних процентов и неправомерного списания комиссий. Из-за этого теряю деньги и не могу погасить задолженность. Куда можно пожаловаться на банк, есть какая-то управа на них?

Алсу, 09.09.2015

Здравствуйте, Алсу!

На самом деле вы не одиноки в отстаивании своих прав. Есть несколько путей решения вашей проблемы, на страже интересов клиента банка стоят специальные организации. Давайте рассмотрим их по порядку.

  • Вариант первый – пожаловаться вышестоящему руководству банка: либо написав заявление на имя руководителя отделения (филиала), либо оставив жалобу по телефону службы поддержки. Иногда этого достаточно, чтобы вам в банке пошли на встречу.
  • Вариант второй, более действенный – распространить свои претензии на популярных банковских форумах и сайтах. Банки следят за своей репутацией в сетевом пространстве и стараются оперативно вмешиваться в решение спорных вопросов, чтобы избежать огласки.
  • Третий вариант, еще более серьезный – можно пожаловаться в Ассоциацию российских банков или финансовому омбудсмену. Это можно сделать по этой ссылке.
  • Еще один вариант решения конфликта с банком – жалоба в Роспотребнадзор, который защищает права потребителей. Это можно сделать по этой ссылке.
  • Последний вариант, “тяжелая артиллерия” – это Центральный банк РФ, который контролирует всю банковскую систему. Жалобу на банк в Центральную приемную ЦБ можно подать по этой ссылке.

С уважением, Павел Колосов – кредитный консультант сайта “В мире кредиток”

Другие интересные материалы

В мире кредиток