Недовольна обслуживанием в банке, где у меня есть кредитная карта – постоянно “бодаюсь” с ними по поводу лишних процентов и неправомерного списания комиссий. Из-за этого теряю деньги и не могу погасить задолженность. Куда можно пожаловаться на банк, есть какая-то управа на них?
Алсу, 09.09.2015
—
Здравствуйте, Алсу!
На самом деле вы не одиноки в отстаивании своих прав. Есть несколько путей решения вашей проблемы, на страже интересов клиента банка стоят специальные организации. Давайте рассмотрим их по порядку.
- Вариант первый – пожаловаться вышестоящему руководству банка: либо написав заявление на имя руководителя отделения (филиала), либо оставив жалобу по телефону службы поддержки. Иногда этого достаточно, чтобы вам в банке пошли на встречу.
- Вариант второй, более действенный – распространить свои претензии на популярных банковских форумах и сайтах. Банки следят за своей репутацией в сетевом пространстве и стараются оперативно вмешиваться в решение спорных вопросов, чтобы избежать огласки.
- Третий вариант, еще более серьезный – можно пожаловаться в Ассоциацию российских банков или финансовому омбудсмену. Это можно сделать по этой ссылке.
- Еще один вариант решения конфликта с банком – жалоба в Роспотребнадзор, который защищает права потребителей. Это можно сделать по этой ссылке.
- Последний вариант, “тяжелая артиллерия” – это Центральный банк РФ, который контролирует всю банковскую систему. Жалобу на банк в Центральную приемную ЦБ можно подать по этой ссылке.
С уважением, Павел Колосов – кредитный консультант сайта “В мире кредиток”